В этой теме задаём самые разные вопросы по модингу игр
И вот мой вопросек, как преобразовать значение типа 0x7db50 в значение типа 0D46DBA0
Надеюсь кто то понял что я имею виду
В этой теме задаём самые разные вопросы по модингу игр
И вот мой вопросек, как преобразовать значение типа 0x7db50 в значение типа 0D46DBA0
Надеюсь кто то понял что я имею виду
Я не совсем понял(совсем не понял) но предположу , что ресторатором и хексом
0x7db50 - это, я так понимаю, адрес, где -7db50 - шестнадцатеричное число. А 0D46DBA0 - хеш. Соответственно нужно узнать, какая хеш-функция использована.
Хотя нет. Скорее 0D46DBA0 - просто другое шестнадцатеричное число.
Скажите, как улучшить графу в NFSHS (Чтобы много высокодетализированных машин ставить, чтобы игра выгледела красивее, и т.д) Версия NFSHS - 4.70
Единственный способ - поставить макс. разрешение.
Иначе никак.
0x11223344 => 22 11 44 33
насколько помню
High poly patch поставил?
Хай поли патч - это просто меню без отражений - не вылетающее с тачками больше 10К поликов.
Если запускать игру под 8-м директом, то можно адаптировать под игру енб от гта вс. Но у меня ничего толкового не вышло.
У меня ко всем вопрос по поводу MWTC от Arushan’a. Я новичок в этом деле, поэтому мой вопрос может показаться глупым.
Я пытаюсь создать архив bin с текстурами города (для STREAML2RA.BUN). Хотелось бы узнать, как правильно заполнять texdefn.txt. Когда оставляю информацию об одной текстуре, всё компилируется как надо, но когда пишу о 2х и более - архив компилируется, но игра при обращении к этому архиву вылетает, а TexED непонимает ни одну текстуру.
Ещё вопрос, что нужно писать в блоке [tpk] и нужен ли он вообще? Я его убрал, но изменений никаких, что с ним, что без него - одно и то же.
Мой texdefn.txt
UPD: Понял, в чём проблема. Компилятор выдаёт этот косяк, если нужно, чтобы в этом архиве были 2 текстуры с одинаковым именем (в одном архиве из STREAML2RA.BUN есть 2 такие текстуры. Мне тоже нужно создать архив с 2мя такими текстурами, но MWTC это делать не умеет…)
Смотри глубже - если имена и могут быть одинаковыми, то хеши в любом случае разные. Хеши можно подсмотреть через бинтекс, а потом хексом подменить.
в nfs mw можно хоть как то кроме tex moda вставить тектуры побольше а то автобус вообще невозможно как картонка или подскажите есть ли бамп у автобуса (текстура рельеф ) заморочился вот на днях
Как вы считаете может ли выхлоп быть таким ?
Я меняю выхлоп и незнаю какого цвета лутше синиего или стандартного цвета
может, только попрозрачней сделай, и рябь добавь.
сделай как в форсаже
класно
Подскажите откуда ее можна вытянуть ?
что выдернуть?
Текстуру огня или дыма . Но у меня моявился ешо 1 вопрос .
Реально изменить диски в МВ ? впихнуть новые ?
зачем выдёргивать откуда-то? у тебя и свой выхлоп норм, просто подкорректировать надо.
да, вставить новые диски - это реально.