ВНЕЗАПНО мне пришла в голову светлая (а может и дурная - вам решать) мысль написать программу, позволяющую редактировать во время игры самые разные параметры, объединяющую все старые идеи и мои новые. Фактически - это трейнер, но с более широкими возможностями и использующийся не только ради читов. Сейчас уже реализовано:
-Установка до 6 соперников в быстрой гонке
-Добавление в карлот бонусных авто (включая полицейские)
-Не до конца - телепорт в любую точку на карте (просто кликаете в нужное место на карте в программе, и в игре перемещаятесь туда) Точно будет реализовано:
-Установка любого количества кругов в быстрой гонке
-Редактирование параметров физики текущего авто
-Спидхак
-Редактирование уровня погони
-Разблокировка всех авто и деталей
-Естественно редактирование денег, репутации и т.п. Возможно будет реализовано (до конца не изучено):
-Установка полицейских мигалок и огней на ЛЮБУЮ машину
-Заморозка нитро
-Выбор машины для каждого соперника в быстрой гонке
Можете предлагать свои идеи - возможно включу в прогу. Выложу бета версию для теста как только доделаю телепорт.
Ну и скриншот текущей версии. Впрочем, врядли он вам сообщит что-то существенное.
В принципе, значения, отвечающие за погоду можно в влт базе подсмотреть и по ним уже вычислять адреса. Это вполне реализуемо, но только если получится найти адреса. Спс за идею - буду пытать)
Максимум 15 соперников-ботов, но при этом 8 будут скрыты а по окончании гонки игра вылететь может на некоторых режимах. RENESiSраз уж взялся, то добавь также выбор любого трека в быстрых и лан-гонках. Также желательно скорость траффика менять на лету )) да и вообще - что-нибудь с траффиком интересное сделать надо (добавить туда тачек али ещё чего).
По поводу копов. NTGV в своём хаке Челлендж Серис каким-то образом поставил 8 вертолётов. Было бы неплохо также это добавить.
Кстати на чём пишешь? На Си?
Нее, на бейсике Знаю, что быдлокодерский язык, но для таких целей его вполне хватает (всё равно основа любого трейнера - виндовские функции чтения и записи в процессы)
Но возможно придётся делать ассемблерные вставки, тогда придётся переносить проект на си или делфи… Или подключать стороннюю библиотеку
Сейчас в процессе телепорт, над остальным потом буду думать. Довольно корявая в игре система координат.
задумка стоящая.
НО: может не стоит делать из нее трейнер - я имею в виду, чтобы народ не юзал это чтоб карьеру проходить за 5 минут и миллиард в погоне зарабатывать…
может можно добавить левл погони на подобии карбона и увеличить число копов, например, 5й - те же корветы 30-35 штук, 6й - черные корветы 50 шт (поняли думаю), далее все по 50 шт (можно больше): 7й - понтиаки 3го левла и SUV’ики тяжелые 50/50, 8й - впперемешку 1й и 2й, ну и 9й - кошмарик, эдак 100 шт всех
с трафиком нужно что-то кроме плотности сделать, ниче не лезет… гонщиков-ботов как в андере 2 или карбоне неплохо, но не знаю - может не по теме или не реал, хотя в последнее время убеждаюсь, что MW самая подстраиваемая что-ли из серии…
очень было бы отлично если эти пункты станут реализованы:
-Установка полицейских мигалок и огней на ЛЮБУЮ машину
-Редактирование параметров физики текущего авто
-Выбор машины для каждого соперника в быстрой гонке
Кстати, о тех, что вылетают: ты можешь сделать так, что для AI-only тачек использовались характеристики от “ездабельных” вариантов (например, корветы Кросса и андерковер используют характеристики от простых “кораблей-мусоровозов”)?