Форум nfs.com.ru

Комната тюнинг проектов

[center]

[/center]
[center]Добро пожаловать в комнату тюнинг проектов Need for Speed!
Давно хотел создать что-то подобное. Что хотелось бы сказать по поводу данной темы.
Она предназначена для рассказов о своих любимых машинах в различных частях Need for Speed.
Рассказывайте о своих машинах, о их раскрасках, способах управления, их рекордах и многим другим.[/center]

[center].::ПРОЕКТЫ::.[/center]

[center]Для примера, давайте я расскажу о своей новоиспеченной S14 для дрифта.[/center]

[details=LDL: Lime Drift Legend]Название проекта: LDL (Lime Drift Legend)
Автомобиль: Nissan 200SX (S14)
Need for Speed: SHIFT 2: Unleashed
Этот проект я начал почти сразу после выхода SHIFT 2: Unleashed.
Состояние автомобиля, которые вы можете увидеть на скриншотах не финальное и будет модифицироваться далее.
Сейчас класс автомобиля приравнивается к D, с показателями 489. Машину окрасил в один из своих любимых цветов: ярко-зеленый.
В дальнейшем, планируется применить еще 3 цвета: черный, белый и темно-зеленый.
Установлены гоночные тормоза с улучшенными тормозными шлангами. Авто “переобуто” на шины Falken Azenis для использования на дорогах и гоночных треках, также подходящих для дрифта.
Для большей тяги в повороте на низких RPM, я установил малую улитку от GReddy. Изменен развал схождения. Салон оставлен без изменений, нет всяческих наворотов профессионального дрифтера, показывающих, например, угол заноса, веду машину силой мысли и углом зрения)
Для пущей красоты установлены диски от Advan на 19 дюймов.
Из графических изменений, позже было добавлено несколько деколей.
Вот пока все что хотел рассказать о своем проекте. По мере прохождения игры, а так же уничтожения нервов за ней буду дополнять проект информацией.
Вот немножко фото:





[/details]

[center].::ПРАВИЛА И АНОНСЫ::.[/center]

[details=О правилах публикации своих проектов]1. Отправлять текстовку своих проектов отправлять мне в ЛС
2. Через некоторое время информация о проекте будет проверена и возможно слегка отредактирована
3. Должно присутствовать хотя бы 3 скрииншота
4. Размер скриншотов не более 1024х768
5. Форма заполнения информации проекта:
-Название проекта;
-Автомобиль;
-Часть NFS;
-Описание проекта.[/details]

[details=Что будет реализовано чуть позже =)]- Более лучшее оформление темы;

  • Стена лучших проектов месяца (По голосованию);
  • Голосование пользователей за проекты.[/details]
  • Превью
    А чё просто выкладывать картинки уже не круто? D:

По-ходу да) Видимо создана тема, дабы всякий откровенный “кал” не публиковался

******** ****** **** ***…к чертям кароче

Мдааа… Тема довольно таки быстро вздулась. :slight_smile:

Эм ну может позже если только

народ, почему никто не выкладывает свои работы?

Всем привет! До сих пор иногда запускаю шифт2 покататься боком. Ну и напишу и покажу на чём езжу… Вобще в гараже много машин, корч на корче и корчем погоняет, начну с простого.

[details=240sx]Название проекта: 240SX Missile
Автомобиль: Nissan 240SX (RPS13)
Это 240sx. Мой самый первый дрифт кар, приобрёл его чуть более года назад, искал машину под езду боком, и случайно на одной стоянке наткнулся на убитый старенький “сыкс”. Недолго думая он уже был моим и на грузовике направлялся в боксы… Строить из него гламурный дрифт кар не собирался, машина чисто боевая, для тренировок и для фана.
Для начала был свапнут мотор от с15 - sr20det, так же заменил трансмиссию. Замене подверглась и вся ходовая часть, установлены стойки KTS, усиленные тяги и рычаги, передние колеса отрицательно завалены, зад выставлен в ноль. Дифференциал 2way с жёстким преднатягом. Из салона всё лишнее выкинул, поставил ковш, руль с выносом, каркас.
После тестов и неудачных попыток ехать боком, машина была доработана, а именно, из за явной нехватки мощности поставил побольше турбину Greddy TD05 20G, так же отрегулировал подачу топлива. Заодно заменил валы. В итоге мощность выросла до 350л.с. Под эту мощность конечно же не катит стоковое сцепление - под замену, на усиленное. Потом ещё поковырялся с подвеской, поднастроил получше отбой/сжатие стоек, и ход амортизаторов. Т.к. увеличивал колесную базу, необходимо было расширение задних крыльев. Передние крылья так же заменились на пластиковые, вместе с остальным обвесом.
Машина неоднократный победитель местных соревнований на любительском и полу-профессиональном уровне.










[/details]

[details=S15]Название проекта: S15 D-Max
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Мой второй проект в этой игре. Куплена была через некоторое время после sx. Очень много на ней накатано и проезжено.
В отличии от 240sx, эта с15 делалась и настраивалась сразу по полной программе на профессиональный уровень.
Мотор оставил родной, sr20det, только очень сильно раскачанный. Стоит турбина Greddy TD06 25G, гоночные валы, усиленный маховик, сцепление металлокерамика. Улучшена подача топлива и компьютерное обеспечение. Дрифтовая настроенная подвеска, толстые стабилизаторы, улучшенные тормозные диски и армированные шланги. В салоне каркас, ковши, руль, всё лишнее выкинуто. Обвес, расширители крыльев от D-Max, дорогие диски Gram Lights 57d с резиной Federal RSR. Что мне в ней нравится, это как она себя ведёт при перекладках, быстро, резко и чётко.









[/details]

никрофилы=))) Зачем давно заплесневевшую тему подымать?