Форум nfs.com.ru

OnLive

OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing). Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009 и была запущена в США 17 июня 2010 года. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерним предприятием венчурной компании Rearden. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.

При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование (пиратство) игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными.

При использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачных вычислений, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, теоретически любой компьютер, который может проигрывать потоковое видео, способен работать с системой OnLive .

Процесс обмена данными между пользователем и сервером происходит следующим образом. Весь процесс работы с системой OnLive проходит через веб-браузер. Через Интернет-соединение на сервер отправляется информация о действиях пользователя (нажатие клавиш, движения мышью и т. д.). Далее сервер в соответствии с этими данными генерирует видео- и аудиопоток. При этом сама игра исполняется на стороне сервера. Далее с помощью специального видеокодека, который создан специально для OnLive с учётом требований данного сервиса, данный видеопоток сжимается (проходит видеокомпрессию) в режиме реального времени, причём за сжатие отвечает специальный аппаратный чип собственной разработки OnLive. После сжатия видеопоток отправляется через Интернет-соединение пользователю. Вместе с видеопотоком синхронизированно передаются и аудио-данные. После поступления видеопоток декодируется (проходит декомпрессию) в реальном времени и отображается в веб-браузере. Центральный процессор на локальном компьютере пользователя должен быть достаточно мощным, чтобы проводить декомпрессию в реальном времени, однако, согласно заявлению Перлмана, видеокодек был разработан таким образом, чтобы декомпрессия требовала минимум ресурсов. В случае использования микроконсоли её внутренний чип занимается декомпрессией.

Согласно заявлению, сервис OnLive поддерживает любой персональный IBM PC-совместимый компьютер с x86-микропроцессором. Поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7(проверено на себе), Mac OS X. При этом сервис не функционирует на других ОС – вероятно, это искусственное ограничение.

Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (Standart Definition; PAL или NTSC стандарт) необходимо интернет-соединение шириной 1.5 Мбит/сек. Ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества. Спецификации аудио-потока неизвестны.

Кроме предоставления компьютерных игр, сервис OnLive будет иметь социально-ориентированный функционал. Будет присутствовать встроенная поддержка режима наблюдения за игрой других пользователей.

[details=Список игр, которые предоставляет сервис OnLive(неполный список)]Assassin’s Creed 2
Assassin’s Creed Brotherhood
Assassin’s Creed Revelations
Aliens vs. Predator
Alpha Protocol
Batman: Arkham Asylum
Borderlands
Braid
Colin McRae: Dirt 2
Colin McRay: Dirt 3
Darksiders
Defense Grid Gold
Deus Ex: Human Revolution
Doc Clock: The Toasted Sandwich of Time
Dark Void
F.E.A.R. 2: Project Origin
Gene Labs
Just Cause 2
Kane & Lynch 2: Dog Days
Lego Harry Potter: Years 1-4
LEGO Batman
Madballs in Babo: Invasion
Mafia II
Major League Baseball 2K10
NBA 2K10, NBA 2K11
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Puzzle Chronicles
Red Faction: Guerrilla
Saints Row: The Third
Saw
Shatter
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Shaun White Skateboarding
The Ball
The Maw
Trine
Unreal Tournament III: Titan Pack
Virtua Tennis 2009
World of Goo[/details]

[details=Видео][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HfRg9FGOojA&feature=colike[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sDOUYnWdTGo&feature=related[/youtube][/details]

Оффициальная страница: http://www.onlive.com
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive

ЗЫ: все игры имеют 30-минутный триал)

Интересно, какие игры? :ne_ne_ne:

см. первый топик + видео :mi_ga_et:

тоесть это что урезаные игры или игры обрабатывают на сервере?

это лицензии, установленные на сервере + максимальное разрешение текстур :-): картинка и звук передаётся на компьютер, а действия мыши и клавы на сервер, так можно играть в них, не устанавливая их на комп :ps_ih: правда, с моим инетом я решил скачать дёрт3 :slight_smile:

В будущем проект будет очень даже перспективным. Сейчас это полный бред, играть с заторможкой действия в полсекунды, а то секунду - убейте :smiley: Геймеры играя в CS плачутся уже от небольшого пинга

скачал зарегался и вылезает вот это

что это значит?

Перевод: ваш инет - медленное говно с высоким пингом, возвращайтесь только с золотым инетом за сотни нефти. Короче, инет ниже скорости 10 мб/с не катит.