[NFS MW] Проблемы с винилами. Не сохраняется DDS.

Добрый день. Пытался отредактировать винилы, всё делал по уроку nfsko.ru/index.php?page=mw_vinyl , не выходит.

1 сначала когда скачал на фотошоп кс 4 утилиту для ддс, встала она криво, у меня фотошоп зависал при сохранении.
2 скачал фотошоп кс 5, скачал оффициальную свежую утилиту для кс 5 с сайта радион, теперь при открывании ддс файла у меня на слое висит замок, но не чёрный (который можно убрать) а белый. Из-за него, не создаются слои, не вставляются картинки не доступно микширование-вобщем всё то, что нужно для создания винила, и многое другое.

Как быть ребят? Я всю ночь искал как убрать этот замок, и 1 совет помог(если важно опишу какой) но теперь при сохранении нельзя поставить галочку на альфа канал =(

делаю всё строго по уроку с вашего сайта, не выходит (

Пожалуйста, кому не трудно, дайте софт которым пользуетесь, или скажите как мне быть с моим.

photoshop cs3 в помощь)

чёрт! >< щас скачаю
Спасибо, я отпишусь.


Где кнопка “Сказать спасибо”?

Качай пятый фотошоп без бриджа как у меня ставь это nfs.com.ru/downloads.php?view=23&download_id=23 и всё виниль сколько душе угодно :-): кстате трабла с подвисанием может быть из за сборки виндовс(((( как у меня было

скачал, поставил.
не в помощь :ny_tik: тажа тема-замок… снять нельзя.

что такое бридж? щас снесу все фотошопы и плагины…

бридж это что то типо плагина-для просмотра текстур и прочего

удалил вроде ВСЕ компоненты, плагины, настройки фотошопов, щас перезагружусь и попробую скачать кс5 без бриджа, поставлю твой плагин и посмотрим что будет

а может мне тогда старый кс5 поставить через выборочную установку? убрать галки всех компонентов? ато по запросу “… без бриджа” яндекс ничего толкового не выдаёт

:-): так я стаый фотошоп и юзаю кс5 :ps_ih:

еееее, замок на слое убрался :sh_ok: щас курочку поставлю и посмотрим что будет с сохранением файла :-):

аааааа! СПАСИБО ) всё работает, только качество заметно теряется при сжатии-но ладно )

качество теряется в любом случае;)

а на сайте имеется описание библиотек бин файлов отвечающих за текстуры города? знаков, плакатов, домов?

буду кэпом город и знаки в папке трэкс

спасибо :bra_vo:

в траксе только карты гонок-которые на “M” вызываются
в PLATFORMS ни 1 файл не загрузился в конвертер ддс

попробую в GLOBAL чегонибудь открыть единственный вариант остаётся (

ребят а можно как нибудь изменить заменяемый автомобиль в моде? например чтобы мод который заменяет форд джей ти, заменял клио


Извините что я всё в 1 тему свалил, но думаю что это лучше чем на форуме мусорить. Если не прав-поправьте меня.
Я прочитал огромный урок по созданию автомобиля, там столько информации-что с 1 рза не разобратся.
Но как я из него понял: в папке с модом есть файл, в файле есть контейнер, в котором прописан заменяемый авто.
Если я правильно понял, заменяемый авто прописан в шеснадцатеричном коде, и если я правильно понял у всех модов этот код прописан примерно в 1 месте и как то обозначен. Заменив код на код авто который нужно заменить, затем прописываем папку в блокноте кар и мод встанет туда-куда надо.

Примерно так?

Только не понятно где этот файл найти в моде, в какой библиотеке.
Можите поподробнее расказать что и где нужно редактировать.
Ведь по идее, этих мест должно быть не много.

Вот кстати отрывок из которого я такие выводы сделал:

[details=]4. Конвертирование.

Теперь, когда у нас уже готовы модель авто, текстуры к нему, настроены файлы
texdefn.txt и matlist360.txt, можно приступать к импорту модели в формат игры.
Для этого служит файл build.bat, который открывается обыкновенным Блокнотом.
В нем записаны основные параметры конверта.

Сокращения, принятые для удобства описания:

NAME – наименование авто, которым вы заменяете
CAR_NAME – наименование авто, которые вы меняете
N – номер должен быть больше 34
Car_model - имя файла модели в формате *.mwr

Открываем файл build.bat:

echo off
echo ==================================================

echo Compiling Textures…
echo ==================================================

…/bin/mwtc.exe texdefn.txt
…/bin/expatch output/FRONTEND/MANUFACTURERS/N-NAME.BIN “CARSELECT_MANUFACTURER_NAME”
…/bin/expatch output/CARS_REPLACE/CAR_NAME/SECONDARYLOGO.BIN “SECONDARY_LOGO_CAR_NAME_1”
echo.
echo ==================================================

echo Compiling Model…
echo ==================================================

…/bin/mwgc -nowait -xname “CAR_NAME” -matlist “matlist360.txt” -xlink “xlink360.txt” -source “Car_model.mwr” -target “output/CARS_REPLACE/CAR_NAME/GEOMETRY.BIN”
echo.
echo ==================================================

echo Complete.
echo ==================================================

pause

Все, моделька готова к использованию, осталось только настроить колеса, логотип и название машины.[/details]


кстати с текстурами города разобрался-всё путём

hellp

:offtopic:

https://forum.nfs.com.ru/t/topic/139/1
сюда пиши