ребят а можно как нибудь изменить заменяемый автомобиль в моде? например чтобы мод который заменяет форд джей ти, заменял клио
Извините что я всё в 1 тему свалил, но думаю что это лучше чем на форуме мусорить. Если не прав-поправьте меня.
Я прочитал огромный урок по созданию автомобиля, там столько информации-что с 1 рза не разобратся.
Но как я из него понял: в папке с модом есть файл, в файле есть контейнер, в котором прописан заменяемый авто.
Если я правильно понял, заменяемый авто прописан в шеснадцатеричном коде, и если я правильно понял у всех модов этот код прописан примерно в 1 месте и как то обозначен. Заменив код на код авто который нужно заменить, затем прописываем папку в блокноте кар и мод встанет туда-куда надо.
Примерно так?
Только не понятно где этот файл найти в моде, в какой библиотеке.
Можите поподробнее расказать что и где нужно редактировать.
Ведь по идее, этих мест должно быть не много.
Вот кстати отрывок из которого я такие выводы сделал:
[details=]4. Конвертирование.
Теперь, когда у нас уже готовы модель авто, текстуры к нему, настроены файлы
texdefn.txt и matlist360.txt, можно приступать к импорту модели в формат игры.
Для этого служит файл build.bat, который открывается обыкновенным Блокнотом.
В нем записаны основные параметры конверта.
Сокращения, принятые для удобства описания:
NAME – наименование авто, которым вы заменяете
CAR_NAME – наименование авто, которые вы меняете
N – номер должен быть больше 34
Car_model - имя файла модели в формате *.mwr
Открываем файл build.bat:
echo off
echo ==================================================
echo Compiling Textures…
echo ==================================================
…/bin/mwtc.exe texdefn.txt
…/bin/expatch output/FRONTEND/MANUFACTURERS/N-NAME.BIN “CARSELECT_MANUFACTURER_NAME”
…/bin/expatch output/CARS_REPLACE/CAR_NAME/SECONDARYLOGO.BIN “SECONDARY_LOGO_CAR_NAME_1”
echo.
echo ==================================================
echo Compiling Model…
echo ==================================================
…/bin/mwgc -nowait -xname “CAR_NAME” -matlist “matlist360.txt” -xlink “xlink360.txt” -source “Car_model.mwr” -target “output/CARS_REPLACE/CAR_NAME/GEOMETRY.BIN”
echo.
echo ==================================================
echo Complete.
echo ==================================================
pause
Все, моделька готова к использованию, осталось только настроить колеса, логотип и название машины.[/details]
кстати с текстурами города разобрался-всё путём