[size=150]ВНИМАНИЕ!!! Половина инфы нагло спёрта с nfs-world.com![/size]
Здесь описано, как настроить графику до мельчайших деталей. Этот файл можно открыть блокнотом.
-
Все изменения проводятся в файле UserSettings.xml
Для WinXP: C:\Documents and Settings\я\Application Data\Need for Speed World\Settings
Для Win7: C:\Users\USERS\AppData\Roaming\Need for Speed World\Settings\UserSettings.xml -
В этом файле находим строчку performancelevel, там ставим значение 5 (Ну вместо цифры которая там стоит)
-
Запускаем вдрло, выходим.
-
Смотрим в файл, видим много нового. Вот что надо менять:
-
audiomode > 1 - стерео, 2 - Surround 5.1 | Режим звука - на 2 лучше
-
audioquality > 1 и 0 | Качество звука - на 0 почему-то получше
-
brightness > от 0 до 100 | Яркость
-
basetexturefilter > от 0 до 2 | Проработка текстур вдали
-
basetexturelodbias > от 0 | Больше 0 - вдалеке пропадают обьекты
-
basetexturemaxani: Устанавливает Anisotropic Filtering (AF) для любых текстур. Вы можите поставить 0x, 2x, 4x, 8x or 16x AF.
-
carenvironmentmapenable: Отражения на машинах можно задать здесь. Параметры от 0 до 4.
-
carlodlevel: 0 минимум и 1 максимальной детализации машин.
-
enableaero: 0 - что бы выключить Aero, 1 - Что бы оставить когда играешь. Это только для Windows Vista и 7.
-
firsttime > от 0 до 1 | При 1 - авто-настройка графики
-
forcesm1x: Это для отладки ошибок, так как все предметы все становятся прозрачными.
-
fsaalevel > от 0 до 4 | Полное сглаживание
-
globaldetaillevel > от 0 до 4 | Проработка мира. На 0 и 1 - DNIWE, на 2 и 3 - как в Карбоне, на 4 - мааааксимуум
-
maxskidmarks > от 0 до 2 | Я не знаю зачем это
-
motionblurenable > от 0 до 1 | Размытие
-
overbrightenable > от 0 до 1 | Синяя сетка и всё прочее “Типа 3Д”
-
particlesystemenable > от 0 до 1 | Выхлопы, искры и т.д
-
performancelevel > от 0 до 5 | Стандартные настройки графики. Для своих выберите 5
-
pixelaspectratiooverride: Если изображение на вашем экране слишком большое или слишком маленькое, вы можете отрегулировать этой настройкой. Достаточно поставить параметр умножения, сколько вам надо.
-
rainenable > от 0 до 1 | Дождь. Правда в игре его ещё нет
-
roadreflectionenable > от 0 до 2 | Отражения на дороге
-
roadtexturefilter: Тоже самое что basetexturefilter, только для дорог.
-
roadtexturelodbias: Тоже самое что basetexturelodbias, только для дорог.
-
roadtexturemaxani: Тоже самое что basetexturemaxani, только для дорог.
screenheight: Этот параметр отвечает за высоту вашего изображения, т.е. 1080 для Full-HD.
screenleft: Этот параметр отвечает за отстут слева если игра запущена в оконном режиме.
screenrefresh: Этот параметр отвечает за частоту обновления вашего монитора, лучше оставить как есть что бы игра определила автоматически.
screentop: Тоже самое что и screenleft только отступ сверху.
screenwidth: Этот параметр отвечает за ширину вашего изображения, т.е. 1920 для Full-HD.
screenwindowed: 0 выключает и 1 включает оконный режим.
-
shaderdetail > от 0 до 4 | Шейдеры. До 2 нормальные тени не включаются, на 3 гараж как в НФС4, то есть чёрный.
-
shadowdetail: Отвечает за качество теней, рекомендовано 2 с shaderdetail на 4 для лучших теней. Параметр от 0 до 2.
-
size > от 0 | Сколько вдрло может жрать памяти (в мегабайтах, 0 - авто-определение)
-
version | Фиг знает что
-
visualtreatment > от 0 до 1 | Синий фильтр на экран, красный при копах, и т.д
-
vsyncon: 0 выключает и 1 включает VSync.
-
watersimenable > от 0 до 1 | Качество водички
Если что-то непонятно, задавайте вопросы