Скрытые настройки графики

[size=150]ВНИМАНИЕ!!! Половина инфы нагло спёрта с nfs-world.com![/size]

Здесь описано, как настроить графику до мельчайших деталей. Этот файл можно открыть блокнотом.

  1. Все изменения проводятся в файле UserSettings.xml
    Для WinXP: C:\Documents and Settings\я\Application Data\Need for Speed World\Settings
    Для Win7: C:\Users\USERS\AppData\Roaming\Need for Speed World\Settings\UserSettings.xml

  2. В этом файле находим строчку performancelevel, там ставим значение 5 (Ну вместо цифры которая там стоит)

  3. Запускаем вдрло, выходим.

  4. Смотрим в файл, видим много нового. Вот что надо менять:

  • audiomode > 1 - стерео, 2 - Surround 5.1 | Режим звука - на 2 лучше

  • audioquality > 1 и 0 | Качество звука - на 0 почему-то получше

  • brightness > от 0 до 100 | Яркость

  • basetexturefilter > от 0 до 2 | Проработка текстур вдали

  • basetexturelodbias > от 0 | Больше 0 - вдалеке пропадают обьекты

  • basetexturemaxani: Устанавливает Anisotropic Filtering (AF) для любых текстур. Вы можите поставить 0x, 2x, 4x, 8x or 16x AF.

  • carenvironmentmapenable: Отражения на машинах можно задать здесь. Параметры от 0 до 4.

  • carlodlevel: 0 минимум и 1 максимальной детализации машин.

  • enableaero: 0 - что бы выключить Aero, 1 - Что бы оставить когда играешь. Это только для Windows Vista и 7.

  • firsttime > от 0 до 1 | При 1 - авто-настройка графики

  • forcesm1x: Это для отладки ошибок, так как все предметы все становятся прозрачными.

  • fsaalevel > от 0 до 4 | Полное сглаживание

  • globaldetaillevel > от 0 до 4 | Проработка мира. На 0 и 1 - DNIWE, на 2 и 3 - как в Карбоне, на 4 - мааааксимуум

  • maxskidmarks > от 0 до 2 | Я не знаю зачем это

  • motionblurenable > от 0 до 1 | Размытие

  • overbrightenable > от 0 до 1 | Синяя сетка и всё прочее “Типа 3Д”

  • particlesystemenable > от 0 до 1 | Выхлопы, искры и т.д

  • performancelevel > от 0 до 5 | Стандартные настройки графики. Для своих выберите 5

  • pixelaspectratiooverride: Если изображение на вашем экране слишком большое или слишком маленькое, вы можете отрегулировать этой настройкой. Достаточно поставить параметр умножения, сколько вам надо.

  • rainenable > от 0 до 1 | Дождь. Правда в игре его ещё нет

  • roadreflectionenable > от 0 до 2 | Отражения на дороге

  • roadtexturefilter: Тоже самое что basetexturefilter, только для дорог.

  • roadtexturelodbias: Тоже самое что basetexturelodbias, только для дорог.

  • roadtexturemaxani: Тоже самое что basetexturemaxani, только для дорог.

screenheight: Этот параметр отвечает за высоту вашего изображения, т.е. 1080 для Full-HD.
screenleft: Этот параметр отвечает за отстут слева если игра запущена в оконном режиме.
screenrefresh: Этот параметр отвечает за частоту обновления вашего монитора, лучше оставить как есть что бы игра определила автоматически.
screentop: Тоже самое что и screenleft только отступ сверху.
screenwidth: Этот параметр отвечает за ширину вашего изображения, т.е. 1920 для Full-HD.
screenwindowed: 0 выключает и 1 включает оконный режим.

  • shaderdetail > от 0 до 4 | Шейдеры. До 2 нормальные тени не включаются, на 3 гараж как в НФС4, то есть чёрный.

  • shadowdetail: Отвечает за качество теней, рекомендовано 2 с shaderdetail на 4 для лучших теней. Параметр от 0 до 2.

  • size > от 0 | Сколько вдрло может жрать памяти (в мегабайтах, 0 - авто-определение)

  • version | Фиг знает что

  • visualtreatment > от 0 до 1 | Синий фильтр на экран, красный при копах, и т.д

  • vsyncon: 0 выключает и 1 включает VSync.

  • watersimenable > от 0 до 1 | Качество водички

Если что-то непонятно, задавайте вопросы :slight_smile:

А че такое performancelevel?

Судя по всему, performancelevel - это предустановленные настройки графики в игре. Проще говоря, 5 заранее прописанных конфигураций.

А я думал на Скай поставлю самые крутые запчасти :slight_smile:

We should know how to take care of their own health.