Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: DDS Plugin в моём Adobe Photoshop CS5 Portable сохраняет неправильно, т.е. например разрешение DDS-файла (исходного) 512x512 пикселей, нажимаю Файл-Сохранить как-DDS, в настройках ставлю DXT3 (как и у исходника) но сохраненный файл получается с разрешением 256x512 (почему-то). Сразу говорю что в фотошопе я полный нуб и обо всех его штуках имею лишь самое приблизительное понимание. Дальше. Копая винилы в файле VINYLS.BIN через NFS Tex-Ed 0.9.1 я обнаружил что параметрах каждого винила написано “P8” судя по-всему это то же самое что и DXT3 (это вроде бы палитра какая-то). Где этот P8 в DDS плагине, то есть как он там называется. И как делать маски для винилов?
P.S. Я пытаюсь текстуру COPSPORTHENCH_SKIN1 сделать разрешением 512x512 и параметрами P8, MipMaps 9 и засунуть ее в винилы для corvette c6. PLEASE HELP И НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТУ ТЕМУ!!! ИНАЧЕ Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ!!
это актуально для тех винилов которые ставишь сам, а моя цель - поставить его заместо винила босса #5. А у него коричневая тачка. Если можно ее как-то перекрасить у босса (mwps-файлами, vlt и как там еще) скажи как я попробую сделать. еще я хотел отредактировать файл с текстом игры, но nfs lang-ed пишет на англ. я кросса хотел на blacklist 5 поставить.
Мне надо либо цвет кузова пропатчить чтоб он был черный (металлик 42/80 в игре) либо в виниле его как-то нарисовать. Ни то, ни другое я делать не умею.
сейчас начинаю химичить с файлом RIVALS.BIN, буду пихать туда Кросса.