Вопрос(ы) об авто

Добрый вам день! у меня есть вопросы по гоночным авто. я не знаю у кого спросить кроме как у вас. в общем то что выделено с вопросом “что это?”. кто-нибудь кому не сложно ответьте или если лень то ссылку сбросьте. очень интересно но я не знаю (запятые для слабаков)

для чего нужен паралон?

для чего делают такие вырезы на дисках? и почему суппорты стоят то сзади то спереди?

такой огонь в обще возможен? и вопрос по поводу нитро. как работает нитро? так как в фильмах при нажатии кнопки или постоянно работает давая при этом дополнительную мощность?

это для усиления кузова?

для чего слева спидометр?


почти на каждом гоночном авто есть такое. что это?

Смешной ты человек,в принципе если включить логику,то можно догадаться,зачем вся эта шняга.Ну раз уж так,я конечно не спец в гоночной технике,но постараюсь ответить

Ты когда-нибудь пробовал залезть в небольшой автомобиль,купе какое-нибудь?Не самое удобное занятие,я тебе скажу.А представь,что через весь дверной проём ещё и металлическая труба идёт,это ж все колени можно посбивать :smiley: Да и при аварии лучше поставить синяк об паралон чем сломать руку об вышеупомянутую трубу…

Благодаря этим вырезам тормозная колодка лучше цепляется за диск,соответственно машина лучше тормозит,да и диск по идее лучше охлаждается.По поводу позиции супорта-я перековырял не одну машину и могу сказать,что она никакой роли не играет,каждый автопроизводитель делает как ему удобно.

Именно такой огонь,как на картинке-показуха,закос под военные истребители.Делается очень просто,в глушителе стоит свеча,как в двигателе,и через шлангу подаётся бензин.Включаться это может либо вручную из салона,либо автоматически,когда двигатель наберёт нужные обороты.Но вышесказанное не значит,что огонь из глушителя естественным путём невозможен,я сам видел,как у обычной BMW 3 E30,безо всяких прибамбасов из глушителя летел небольшой огонь,когда газанёшь хорошо.Причина там была скорее всего в мощном,но убитом движке.
Теперь по поводу нитро.Повторюсь,я не спец,я лишь повторяю то что слышал.Прежде всего,закись азота(нитро),не горит!При попадании в цилиндры двигателя,под давлением оно разлагается на азот и кислород,а как известно,кислород поддерживает горение,то есть топливо эффективнее сгорает,отсюда и добавление мощности.По сути,нитро работает как турбина,только она механически нагнетает воздух и под давлением подаёт в цилиндры,а нитро делает это химическим методом,как-то так в общем…

Ага.Один мой знакомый сварил такую на задние стаканы своей Таврии(наш украинский народный автомобиль,если кто не в курсе),благодаря этой фигне машина не рассыпалась и ездила до тех пор пока оба стакана не прогнили и не оторвались))
По поводу остальных гоночных прибамбасов,их очень много и каждый описывать я не хочу,но поверь,каждый выполняет свою незатейливую,но важную функцию,вроде регулировки давления масла в амортизаторах и т.д.

Без понятия,но осмелюсь предположить,что это заправочная горловина для бензина.

я так примерно и думал. благодарю вас. вы мне помогли :-):
задал бы такие вопросы на автомобильных надо ною посмеялись бы и ушли как обычно и происходит

правда интересно все же что за труба в салоне? она для того чтобы водителю воздух подавать на скорости? но мне казалось что воздух разрядится и тогда не дойдет до водителя. или я неправ?
a-true.com/pic/5.jpg

чтобы при аварии с металлом каркаса не целоваться.

1 как писали свыше - при настоящем впрыске нет.
2 как работает? я точно не знаю, но кажется он впрыскивается также как и бензин в двигатель.
3 насчет длительности я хз, может есть такой вариант, где закись впрыскивается только тогда, когда нажата кнопка, а может вариант - где при нажатии кнопки впрыскивается определенная доля.

скажу один прикол на счет азота - все мы знаем фильм “Форсаж 2”, на первой гонке при нажатии на кнопку азота он почему то впрыскивался в глушитель)))

С большой уверенностью могу сказать,что в эту шлангу элегантно спрятаны электрические провода.На рулевую колонку обычно идёт хорошая пачка проводов,вон на руле кнопочек сколько,а провода ни одного не видно…

паралон всесилен!


я про трубу обозначенную красным цветом тут

как такое возможно с покрышками? пожалуйста ответьте
youtube.com/watch?v=CfFTOUfh … ure=relmfu

в резину надобавляли всякой химии вот и горит, на обычной наврядли так получится

чтоб частями тела не стукаться)

на тормозных дисках имеешь ввиду? Насечки для лучшего охлаждения, и для эффективности торможения. Расположение суппортов напрямую зависит от модели автомобиля, на одних спереди, на других сзади. Хотя бывают исключения в виде установки неродных тормозных дисков и суппортов, поэтому переставляют.

Возможен. Как искусственно, так и реально. Искусственно - покупается приблуда специальная, нажимаешь кнопочку с салона, в итоге сзади всё горит и полыхает) А если реально, то это можно видеть на форсированных двигателях. Результат зажигания топливной смеси. Происходит или от того что зажигание не отрегулировали, либо просто неродные “мозги” стоят, от того и результат. Так же огонь можно увидеть у машин, на которых установлен лаунч контроль. Закись работает так: Нажал кнопку, азот и мощность пошла секунд 10-15. Кнопку держать не обязательно.

Именно, но если быть точнее, для усиления передней части кузова.

вроде бы горловина для бака…

Благодарю)

На счёт нитро:доказано,что при слишком сильном горении в двигателе пламя выходит из выхлопной трубы.При активации нитро это очень вероятно,но горение не бывает цветным,так что в форсаже 2 в машинах стояли специальные горелки

формула закиси азота NO2 - при температуре в 300С она разлагается на азот и кислород, кислорода 2 атома т.е. для горения понадобиться в 2 раза больше топлива из за чего и повышается мощность а огонь это результат горения оставшегося атома азота (не пробуйте использовать “веселящий газ” движку убьете)при прямотоке огонь возможен, если прямотока нет - убьете катализатор

вентиляция - через бампер воздух устремляется в полость колесного диска и охлаждает тормозной диск

баки для топлива, находятся отдельно от монокока с пилотом - средство безопасности такое, там еще клапана стоят что бы перекрыть подачу топлива при аварии

для увеличения жесткости передней подвески

все провода уложены в полости рулевой балки, а патрубки в салоне банальная вентиляция

хера се ты знаток :slight_smile:

В каком году и где выпустили автомобиль Carbon Motors E7?

2008 прототип
серийный выпуск 2012…
Атланта не?

хороший вопрос, я сам не знаю.

штат индиана город конвернсвил :-):

crossover900 спс.

В чём различие двигателей в Porsche 914/6 (1.7,1.8,2.0)?