Подскажите что делают файлы vpak.exe и vltpatcer.exe из NFSMW MODTOLS.
Как их юзать правильно?
RCPD Racer, консольные программы без интерфейса:
- vltpatcher патчит влт-базу db.vlt данными из файла ATTRIBUTES.MWPS
- vpack упаковывает базу обратно в игровые файлы
Лично мне до сих пор не удавалось заставить работать эти программы должным образом…
а патчить frontend и gameplay можно? и как? а как вообще эти проги юзать, поясните
?
Сам задаюсь таким же вопросом.
По идее нужно запустить vltpatcher с параметром “attributes.mwps” (всё должно находиться в одной папке. (этого же можно добиться если просто перетащить mwps файл на ехе-шник патчера). Аналогично с vpack и базой db.vlt на attributes.bin, но повторюсь, пока безуспешно, - патчеры выдают ошибки.
Однозначно-положительного ответа пока нигде нет, т.к. никому еще не удавалось патчить игровые файлы напрямую параметрами из текстовых баз .mwps
вот когда -666- делал свой нью реалити мод для мв2005, он както новые значения баунти блеклистеров в fаil: gameplay.bin/gpcore.vlt
вопрос, как?
RCPD Racer, мм, могу только посоветовать поискать этого юзера)
может надо сделать так как в bulid.bat, открыть его, написать что пропатчить. и запустить двоi1ным щелчком
Пробуй, если вдруг будут положительные результаты - отписывайся)
Не получается ничего. Вот этот чувак: nfs-community.com/index/8-0-Barma1ey
отпиши ему ЛС с копией того что в первом посте. Я не могу так как: Для вашего аккаунта любая активность временно заблокирована.
RCPD Racer, этот чувак редко появляется на сайте.
Скажи свой ник на нфс-коммунти, я позырю за что тебя забанили, я там модератор)
ник Speeding
RCPD Racer, вот тебя за что забанили: “жалобы пользователей, оскорбления родных, бан навсегда!”
На счёт vlt поюзай инет основательно. Ведь такие люди, как barma1ey, не с проста придумали как геймплей изменять)))
дома был скандал, я не выдержал и сорвался на RRTxDiv-e. Позырю щаз.
VLT Patcher работает, команда для запуска в батнике такая:
@echo off
vltpatcher attributes.mwps
vltpatcher fe.mwps
vltpatcher gameplay.mwps
pause
При этом в mwps файле первые 2 строки обязательно должны быть:
для attributes.mwps:
memfile Global\GlobalMemoryFile.bin
vpak GLOBAL\ATTRIBUTES.BIN db
для fe.mwps:
memfile Global\GlobalMemoryFile.bin
vpak GLOBAL\FE_ATTRIB.BIN frontend
для gameplay.mwps:
memfile Global\GlobalMemoryFile.bin
vpak GLOBAL\gameplay.bin gpcore
где вместо gpcore пишем имя нашего vlt файла.
После запуска батника у меня пишет Patched successfully, но изменений в игре я не вижу.
Дополнение к предыдущему посту:
Файлы vltpatcher.exe и батник для запуска (у меня он называется patchvlt.bat) надо класть в “папка с игрой\GLOBAL”. После запуска батника и надписей “Patched successfully” надо посмотреть на время изменения файлов attributes.bin, fe_attrib.bin и gameplay.bin. Их время изменения должно соответствовать текущему времени на ПК (возможна разница в 5-10 секунд).
Таким образом, в результате тестов, мне удалось пропатчить базы данных attributes.bin и fe_attrib.bin, и заменить пару стандартных машин на моды. И после запуска игры колеса у этих машин были на своем месте, а игра не вылетала! То есть, благодаря этой программе, можно спокойно импортировать новые машины вместо старых, и играть без Mod Loader’а!
У меня vltpatcher вот что выдаёт: Error: could not detect NFSMW’s installation directory.
Nitro, ответил тебе в личку.