Обзор Aston Martin Virage '12 от GetawayDriver
Как мы уже поняли, заменяет он стандартный Aston Martin:
Первое, что мы видим, это тайну синего экрана… Нежданчик для незнающих, что это=)
Запускаем игру, и смотрим, что мы поставили…
Бл… Где развертка?
Ну да, без номеров нас теперь менты не узнают
Ну ладно, пошли дальше, к тюнингу…
Сток смотрится хорошо, модель не помятая…
неплохо…
еще раз и еще 5 раз…
И опять мы без номеров… (P.S. в жепу жаренный мартин… )
Стоп, а это что? Оказывается на последнем кузове есть спойлер…
Спойлеров нет…
Капотов тоже…
Винилы конечно…
Всем привет!!!
И снова с вами Я, mostikov.
И представляю вашему вниманию ВТОРОЙ выпуск обзора автомобилей сайта NFS.Com.Ru
В этот раз мой взгляд упал на 2011 Cadillac CTS-V Coupe.
Ну вот и в мои руки попал данное детище автопрома.
Итак, представляю вашему вниманию…“БАРАБАННАЯ ДРОБЬ”… Cadillac CTS-V Coupe 2011 года выпуска.
Она была специально сделана человеком GetawayDriver для Need For Speed Carbon.
И представляем вашему вниманию первые фото с презентации данного автомобиля.
Да, машинка конечно “пэрсык”.- подумал я, когда первый раз ее увидел.
Но, как мы знаем, первое мнение не всегда является истинным.
Вот и в этот раз это не было исключением.
Но давайте все по порядку…
Приехав в Автосалон, с дилером был заключен договор о продаже данного авто.
Покупка, как ни странно, не вызвала никаких эмоций. Ни радости от нового авто в автопарке, ни печали от потраченных денег.
Собственно договор был составлен (на фото ниже), и я уехал на новом автомобиле.
Первым делом по приезду в гараж был произведен тщательный осмотр машины.
(ссылки можно нажимать. не бойтесь. бабаек там нету.)
Итак, первые результаты осмотра:
Собственно, те пункты, которые у меня вызвали негодование:
Колеса, что с ними?
Расстояние между колесным диском и тормозами. Какие они там проставки используют?
Не понял смысла нанесения заводского винила. Заплати или получишь такую “красоту”? Неее, спасибо, не надо.
Что с плавником? Какого лешего он разноцветный? Или пока я это писал, у нас поменялась мода?
Что с зеркалами? Они тоже разного цвета. Похоже действительно что то поменялось…
P.S. Люди, читающие эту запись, объясните, что к чему. Что я упустил с моде на покраску авто? P.S.end
Номера я еще не получил, т.к. не поставил авто на учет. Не судите строго.
После досмотра машины, поехал на ней к своему другу.
(Сперва заехал с Мишане, но он тупо поржал с моего нового приобретения и пожелал гвоздей. Вот такой вот он друг…)
Доехав до моей конечной точки, и все таки не поймав гвоздей, я отдал своего квадратного коня на “доработку”.
Из-за чего услышал много приятностей в свой адрес.
Вот фото отчет о доработке:
как оказалось позже, на данную модель есть всего 1 кузов, что меня огорчило.
При попытке договориться с мастерами о самодельном, меня с успехом послали к бабайке.
Как мне позже рассказали, еще на стадии заводской сборки был допущен глобальный косяк,
из-за которого между капотом и лобовым стеклом образовалась щель, через которую с успехом виднеется асфальт.
При попытке поставить новые диски, столкнулись с проблемой, что проставка то не подходит разболтовкой, а подходящих дисков не было. Ну что же, мы все таки попробовали поставить, и вот что вышло…
Вот такая вот лажа.
Далее мы отправились на покраску и нанесение винилов:
Покраска не решила проблему с зеркалами. Материал какой-то не понятный. Краска просто стекает с него.
Далее мы отправились в город. Еще один мой друг Санек, более известен как Sasha S, подсказал место для тест драйва.
Но то ли он ошибся в координатах, то ли я его не понял (что более вероятно), там ничего не оказалось.
Ну вот как бы и все на сегодня.
Спасибо за внимание.
(Ниже просто фотки с покатушек с другами, и да, у этой машины еще и стопари с задним ходом работают.)
P.S. и все таки пасхальная бабайка есть=) Ну же, кто первый?
И всем привет)), в связи с разработкой легендарного пака NFS Carbon SuperGame Edition, тему модов GTW мы не могли обойти стороной, поэтому все здесь сказанное-продолжение обзора тех шедевров, которые в свою очередь вошли в “черный список” маэстро
Пока автор этого пака задается вопросом: “что получится?”
мы попробуем разобраться в том, что уже получилось, и перейти непосредственно к обзору Dodge Charger SRT8
[center]
[/center]
Начнем пожалуй с архива файлов: что здесь ожидает новых владельцев? раз уж на этикетке подписано “made in Getaway city”, новичок не юзавший до этого моды гтв, может уверенно подумать, что все неплохо(но мы то знаем )
обычно мы привыкли видеть при установке мода его изображение, что для нас приготовил разработчик данного? это фоновое изображение, т.е. по-сути его вообще нет, в чем подвох? автор мода заранее предупреждает нас о неминуемой опасности? или о приятном сюрпризе?(будем думать что второе )
Распаковка файлов? автор предоставляет нам не отдельную папку с модом, а доверяет пользователям самим создать папку и перенести туда файлы мода, говоря прямо: “по-трудитесь и вы товарищи во благо гетвей сити”
Начинаем обзор самого авто: Dodge Charger SRT8 2012 года, из описания следует что заменяет он “CHARGER06”. Многие автовладельцы в гетвей сити задаются вопросом, надо ли менять свое авто на предлагаемую новинку? качественней ли это авто того, что произвели еще в прежнем палмонт сити?-сейчас это и выясним))
Технические характеристики мы затрагивать не будем, потому как там все тот же “CHARGER06”, а перейдем непосредственно к внешним и внутренним деталям, возможностям тюнинга))
Внешний вид: и основное нововведение которое бросается сразу в глаза это новый спойлер. У некоторых водителей возникали сомнения в том, что он от этого авто, но автодилер нас уверяет: “Это оригинальный спойлер который идет вместе с кузовом”(скорее это уже отличительная черта производителя). Также производитель не мог не похвастаться материалом, который он использовал для создания спойлера, что-то похожее на смесь картона и фольги. Некоторые из возмущенных водителей, со словами: “ну нахер” , спешно покидали автосалон еще на данной стадии презентации
[center][/center]
Но а мы с надеждой на лучшее(кого я обманываю ) переходим к следующим внешним деталям авто: передок авто явно переигрывает оригинал по уровню угловатости(да чего там, все авто), текстуры фар также не лучшее зрелище, зад авто немного более привлекателен, но опять же недостаток в виде текстуры подсветки номерного знака выдает себя. Казалось бы этот пункт осмотра мы прошли, но автодилер не спешит отводить взор водителей от некоторых деталей, с гордостью он нам демонстрирует показ тормозов “venom”, “Новая технология?”-спрашивают удивленные автовладельцы(и есть чему удивляться, в будущем скальпы этих водителей еще не раз встретится на текстурах номерных знаков, тормозов и прочих деталях кузова), ведь “venom”-это материал который смешивает все текстуры в беспросветный черный цвет. “Сегодня это тормоза, а завтра уже весь салон”- не перестает нахваливать эту технологию “автодилер”(приговор правопорядку)
[center][/center]
Кстати о внутренних деталях, а именно о салоне: автор конверта даже не пытался повторить оригинал, автовладельцы в свою очередь покупая этот шедевр надеялись только на то, чтобы технология “venom” по-скорее “очернила” все это прямоугольное безумие
[center][/center]
Далее переходим к возможностям тюнинга: казалась бы ну и ладно, что нельзя поставить обвес, новый спойлер, капот и т.д., мы покрасим авто, наклеим винилы и этого будет достаточно, но увы “это гоночный болид, все детали оригинальные”-очередной лозунг автодилера(следовательно изменениям они не могут быть подвержены). Казалось бы все правильно, что на этом моменте пора бы и заканчивать обзор, ведь автовладельцы под лозунгами “дай качество” уже начинали поджигать автосалон))))