Скрытый мост в NFS WORLD

Ну наконец-то! Весь город открыт для свободно вождения! Ну что еще нужно в этой игре? Разве что смена дня и ночи, больше машин и больше тюниннга, это всё есть в планах EA, однако это еще не предел, когда я сегодня просматривал карту NFS, то заметил некое “ответвление” от большого города, оно шло куда-то вниз, этим-то сегодня и занялись админы NFS-Action :slight_smile: Ну что ж, поехали :men:

На карте мира красным выделено ответвление от города (Возможно Бейвью… Или Трай-Сити, кто знает :-): ), желтым же место, на котором гонщики раньше катались:

Что же там находится? Это сегодня и начали выяснять я, Vitaleks и McLaren_3Dcm, ребятам большое спасибо за предоставленные скриншоты в хорошем качестве, но без звука (потому что в это время мы все разговаривали через Skype :slight_smile: )

У многих могут возникнуть мысли в голове - ArtMoney, трейнеры, читы… Виталий и Мак пользовались этим чудом) Мне оно не пригодилось по двум причинам:

  1. У меня итак неплохая машина
  2. Я знаю хороший способ кататься “за пределами трасс”, кому интересно - http://www.youtube.com/watch?v=7F0ir4jzJoE

Я не стал отбирать скриншоты… Выкладываю все как есть сюда:
============1============

Vitaleks решил разогнаться вопреки противостоянию физики игры :slight_smile:

============2============

Проехав довольно длинный мост мы "наткнулись на блокпост

============3============

============4============

============5============

============6============

Проехав и через одну “голубую” блокаду и через невидимую блокаду в начале моста, ЕАрасты решили поставить еще одну “голубую” блокаду в уже итак закрытом месте, зачем и почему, для нас осталось загадкой

============7============

============8============

============9============

============10===========

============11===========

============12===========

============13===========

============14===========

============15===========

============16===========

============17===========

Собственно для тех, кому любопытно, что дальше… Нас ждет то же, что и в NFS MW, а именно…

============18===========

============19===========

…вот это)

Вот и всё :slight_smile: Комментируем

P.S. Кстати, ну и само видео - http://www.youtube.com/watch?v=TJ7e2t9SXCk
P.S.s. При “хакинге” и “несанкционированному” доступу на скрытую дорогу ни один юзер не пострадал и не был забанен ЕАрастами

За artmoney и бан отхватить можно.

Вау :sh_ok: Никос и Виталик красавчики от души :co_ol: будем ждать финального релиза гамы :ps_ih:

Tri-city или Bayview, а может и то, и другое :-): - это очевидно, ведь ЕА говорили, что эти города следующие на очереди :a_g_a:

Тут не Art Money… :hi_hi_hi:

Зачем он включен тогда? :du_ma_et:

скорей всего добавят там Try City, т.к. копы в переговорах говорят трай сити юнитс. хотя может они переговоры взяли с ковра и не изменили их.
Да и как туды попасть, чёт у меня не получатсо :frowning:

Вот смотри:

я так и делаю, просто в некоторых местах машина переворачивается и\или едет боком :frowning:
да и от этой автобусной остановки в какую сторону ехать лучше?в сторону рокпорта или в объездную почти через весь МВ?

Проваливаешься, потому что едишь в тех местах, где ты выше трасс, надо делать наоборот, вот оптимальный маршрут:

А увидешь потом что то вроде этого:

Скачал я таки это обновление))

и сразу ходу смотреть что да как

честно, открывшаяся местность меня не впечатлила, впрочем это у меня настроение сейчас такое да и в игре вечер, а вечером все такое невзрачное… подожду утра и подумаю над своим решением)))))

а суть в чем. я полез изучать окрестности за картой. что появилось и тд.

после долгих поисков нормальной автобусной остановки я все таки преодолел весь город, правда по большому кругу и приехал\прилетел к “ответвлению” которое вы можете найти внизу карты.
скрин:

ну и решил немного прогуляться вдаль и чего нибудь найти.

тематически всё конечно мост вонтедское. никаких отголосков других игр я не заметил

разве что похожие на подковровский (undercover) блокпост. его заскринить не удалось(впалду было падать вниз за одним скрином а потом ехать по новой искать остановки)
ну и двинул дальше.
а дальше у нас вот что:

ну и еще дальше

вообщем скукота.

думал-думал и решил поехать дальше.

авось чего увижу (порой бывает что движок не прорисовывает ничего перед носом(когда летаешь вокруг карты) а в итоге выходит что если подъехать поближе - прорисуется весь город)

ну ехал я ехал(минуты 2 наверное) и увидел

я еще подумал “че это?? в такой дали…”
решил поближе подъехать.
и вот чего это оказалось:

крейсер какой то))))
кстати двигался он со скоростью 140 км в час))) (кто знает, как это на узлы перевести?)

ну я за ним и погнал)

плыл-плыл (ехал-ехал\летел-летел) и вот:


эт он оказывается как типа двигался откуда то мимо нового района насколько я понял… на карту в тот момент не догадался глянуть, впрочем смысла от нее тогда не было - я на карте не отображался) очень уж далековато от дорог…) прям как система gps в Underground2.
а про U2 я не случайно упомянул…

кто скажет мне что это такое- будет большой молодец(думаю ему хватит этого звания)))

появилась как картинка но это уже что то… просто так она там не может быть - всё закрыто вокруг горами и прочим. находится далеко слева от карты. и чуть выше.

вообщем подлетел ближе и успел сфоткать за секунду до исчезновения:
увеличил

разглядел объемность справа на воде. значит что это не просто картинка.
после более пристального изучения увидел что дома висят в воздухе отдельно. и они как бы расставлены как трехмерные. вообщем не однородная картинка ето)))))

пока я думал мы - кто проплыл а кто пролетел дальше и…

сначала пропала гора впереди и этот таинственный город
а затем и мой спутник.

я разочарованно развернул авто и влупил к карте

вылез я вот тут

а позади была глухая стена из гор.

зачем понадобилось пихать столь детализированные текстуры в такую даль от карты(реально далеко. от исчезновения лайнера до момента появления на карте прошло минуты 2-3 а ехал я быстро.

вообщем сидим гадаем))))

если кто узнал текстуру этих домов - скрины в студию.

очень похоже на город если с каньона смотреть…кто проверит - тому конфетка.

и немного походит на город бейвью если смотреть с горы там какой то…

вообщем опять же - кто проверит - конфетка) еще одна)))

пошел проверять, конфет хочу)

опа.
еще кое что заметил

кружок на горе - место куда заплывает крейсер тот.
я его мельком увидел когда он туда заплывал.

каким образом он это делал прямо через город - не знаю.

видно сам город только с этой точки(из ближайших дорог только с этой, дальние не смотрел)
да и видно то хреново…
а справа кружок это место на карте самая левая верхняя точка насколько я помню)
неподалеку правее вылез я.
заскринил бы меня кто нить…:slight_smile:

вообщем вот вам еще пища для размышлений…

за каким фигом разрабам понадобилось пихать такую пасхалку видимую только с одной точки и то случайно между деревьев на участке вообщем то не слишком но все таки скоростном… тем более что если ближе подлететь - будет гора.

так что народ, мыслим)
а главное вспоминаем где мы это видели)

если вспомню- отпишусь)

эээээээээээээх. обидно то каааааак!

специально поставил картон себе.

прямо с ходу поехал искать.
а поехал я в каньоне от кросса.

и вот что я увидел:
по моему очевидна моя невнимательность =

вообщем удалять весь пост не буду. пусть люди почитают)
но конфетка все равно мне =ЪЪЪЪ

что любопытно: каньона как такового нету еще на карте. там море как бы.

а где я тогда еду в картоне??

в во там пусто. или нет… будем искать…
=)

вот еще картинка мною составленная…

аналогия World с Carbon для пущей наглядности.

хочу заметить что ни в ворлде ни в картоне не виден игровой каньон(в ворлде его просто нет и это легко увидеть, по крайней мере с это стороны что на скрине, а в картоне там все сплошь серое и через деревья ниче не понять, хотя странно, ведь в каньоне же дороги прекрасно освещены…)

Интересный обзор ты сделал, хочу добавить:

  1. В игре по мимо круизных теплоходов и прочей муры летают птицы, газеты, дирижабль иногда над стадионами и тем местом, где ты “проходишь” через стену, а по пути к мосту и самолет, ну а что касается непонятных домиков в дали пустого места далеко в низу, ты сам ответил - не забывай что ЕАрастами этой игры являются Blackbox, у них всегда во всем погрешности и баги… Так что на том самом месте и были популярные “каньеновые” дороги. Думаю, что на том месте буде еще пару или тройку городов, ну а что касается корабля, он проплывает под трассами… :-):

ну то что сам ответил эт понятно. всё делал в течение часа переодически изменяя пост)))

а про приц и дирижаблей я знал)

хотя… птицы. это не те случайно которые еще со времен МВ были? ну… проезжаешь по участку дороги и их целая стая проносится?

да и еще… когда вверх карты едешь в пустоту - почти сразу проваливаешься и начинаешь бесконечно падать.

а когда я за крейсером ездил - до невозможности долго…

надо будет поставить еще подземку вторую да подковер… сравню высотки те которые в картинках(вдруг аналог с у2 взят) и этот крейсер. да и еще много чего посравниваю… скрины как всегда выложу сюда и распишу всё подробно))))

mixed500 в карбоне было 4 города - и все города уже открыты :slight_smile:
Насчет снимков секретного города еще со времен карбона не совсем понял. В карбоне город скорее всего нес декоротивную функцию. Думаю здесь таже ситуация… Из скрина со сравнением дороги с каньеона и ворлда - текстуры теже - огоньки на зданиях горят, теже размазоности. В принципе ты нашел в карбоне место положение каньеновых дорог :slight_smile: Не более этого…
Меня больше интерисует куда введет новая дорога внизу трассы, я еще не пробывал ехать очень далеко вниз )
Самолет же летит в рокпорт - теперь там аэропорт появился :slight_smile:

Надо просто за кораблем ездить, он все равно останавливается где-то :-):

Нет смысла ездить :slight_smile:

+1))он неожиданно исчезает

и в тот момент, когда он исчез меня выбросило из игры через 15-20 секунд. тоже ездил за ним в надежде, что он приведёт куда-нибудь. скорость кораблика 140км/ч.
кстати, да, на карте ворлда слишком много баласта… какие-то двухвогонные штуковины под текстурами плавают :-):

скорей всего ничего там не будет.
а текстуры тёмного городка из карбона висят со времён бета-теста.

Все на поиски каньонов!!!
они полюбому должны быть.
одна проблема только - находятся высоковато… так просто туда тачка не заедет (я вообще затрудняюсь объяснить логику движения авто за пределами карты…)

ЕА cкорей всего убрала их, т.к. они не используются и занимают дополнительное место+еашникам влом их соединять все вместе :ps_ih: