Форум nfs.com.ru

Need for speed Illusion v 0.1 правим режем исправляем okay

:-):

Судя по названию в игре будет только ночь, если это так, то у меня есть одна идейка: в файле loc4dyntex.bin есть 3 типа неба: sunrise, night и sunset. Предлагаю на место sunrise поставить ясное звездное небо, night - наиболее пасмурное и sunset - облачное. Такой вариант предлагаю, исходя из того, когда там идет дождь :-):

PhantomDevil небо уже готово :-):
парюсь с дорогой сделал альфу серой
сейчас иконки делаю
спасибо за подсказку :co_ol:

А ты не пробовал сам делать нормали для нового асфальта? Это не сложно ведь, да и красивей смотреться будет =)

Kарты нормалей в у2 нету , а маску к дороге сделал серой, чтоб были блики от фар и стопарей да по типу как gta 4 :ti_pa:.


всё что получилось выжать с текстур дороги(дорожное полотно)

вполне неплохо

+1. Только не нормалей (их, как уже сказано, нет. [size=65]А жаль…[/size]), а карт отражения :-):

и где они находятся собственно и как выглядят :ps_ih: :du_ma_et:

Как всегда на высоте)

Альфа у дороги)

ну я с ворлда поставил :ps_ih: альфу а дорогу новую взял с гастрита :slight_smile:

народ у меня дикая идея сделать урл гонки в стиле прострита как вам

всмысле? :-):

текстуры трассы \ плакаты и выески :ps_ih: из гастрита в гонки по аэродрому и закрытой трассе

сделать бы на асфальте граффити,тож как в гастрите))) :-):

попробую :ps_ih:

завтра буду лить скринчеги что получилось :ps_ih:

внимание картинки крупного разрешения
дино (настройка)[details=][/details]

более качественное стальное покрытие[details=][/details]
качественные двери гаража в дино [details=][/details]

сама трасса url

новые плакаты для url

Начну с замечаний, чтобы мод на выходе получился лучше и без ошибок :-):
Срочно нужно настроить мип-маппинг текстур в плагине ФШ, или сделать вручную. Без обид, но из-за неправильных настроек на расстоянии дорога выглядит плохо.
И неплохо бы немного уменьшить “зерна” на асфальте для URL-гонок. Пока всё