В этой теме вы можете задавать вопросы
Начну я дайте кто нибудь название всех текстур автомобиля для u2)))
Знаю для картона)
Gr0vE в стандартном текстурном бине глянь;) + SKIN1\2\3\4 и ещё пара каких-то
как в максе на модельку из форзы колёса на место вставить?
колёса в моделе или игре?в моделе достаточного одного колёса
там и есть одно что с ним делать?
назови правильно и поставь в середину. и изучи исходники м3;)сразу куча вопрос решиться
Eclipse 72rus абсолютно прав, я сам по исходникам учился и кое чего достиг) Ну так спрашивал советов не по части конвертирования а по части работы с 3д моделями, благодарен тому кто мне помог)
а я самоучка на 96%
а bmw в bin формате
Там в z3d формате есть в исходниках
где исходники?у меня 3dS maX
а как в трэкманию конвертить ???
скачай занозу и не парься))
она не хочет bin открывать
Какую версию?
плагины скачай или импортируй
так я и импортирую а она ошибку выдаёт
Какой блин .bin Папку example открой, там .z3d или .obj файл открывай.
какой бин? исходники с модтулхом идут
я с сайта скачал там нет её
сори забыл