Привет всем) Думаю уже многие наблюдали в галерее скриншоты моего проекта) Поэтому создаю тему тут, чтобы вводить всех в курс дела если что =).
Что задумывается сделать:
Создание HQ-текстур высокого разрешения;
Изменение интерфейса;
Улучшения кач-ва машин (В плане текстур);
Замена всех деколей, винилов (а так же их расцветок);
Ретекстур гаражей;
Замена освещения (ENB).
О новых машинах:
Говорю прямо, ничего обещать не могу. Если кто-то поможет открыть файл archive.ar (Главный файл игры), возможно, тогда поговорим на эту тему. Да и то не факт, что получится запихнуть новое авто туда.
Выкладывать финалку буду как игрой, так и отдельными файлами.
АХТУНГ: Мод создается через TexMod, другого способа пока не существует.
Ну чтож, ребят, если кому-нибудь до сих пор интересно, то сообщаю, что мод после долгого застоя - возобновлен! Но теперь о начат практически заново. Переработаны источники света, теперь от них исходит не футуристический свет, а более схожий с реальным, переработанный свет от фар из NFS: Hot Pursuit 2010 теперь в разрешении 2048х2048 (Ранее 512х512), на машинах стоят номера штата Калифорния, подсветка номера так же новая. А теперь по крупным изменениям. Я начал с Майами. Итак, что сделано:
Новая текстура неба и города (4096х4096);
Солнце, а так же блик (Lens Flare) от него;
Абсолютно новый асфальт по всему Майами;
Местами новые тротуары (Будут дополнены);
HQ текстура деревьев и кустарников (На пальму текстур пока не найдено);