Флейм по NFS: SHIFT


Need for Speed: Shift — тринадцатая игра в серии Need for Speed, вышедшая в сентябре 2009 года. Игра разработана английской компанией Slightly Mad Studios и издана Electronic Arts.

Цитата члена компании Slighty Mad Studios, Йена Белла:
N[i]eed for Speed SHIFT — воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.

SHIFT — эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.[/i]

Помимо многопользовательского режима, игра будет содержать «классический» режим карьеры, рассчитанный на одного игрока. В нём нашлось место не только набору из разных типов соревнований, но и спецзаданиям, которые гонщик получает во время заезда: например, игрока могут заставить обогнать какую-то из машин на трассе. Есть и накопление денег с целью купить новое авто — при этом лучшие болиды появляются лишь во второй половине.

Игра в режиме карьеры и по сети будет состоять как из знаменитых реалистичных трасс серии Гран-при, так и из придуманных разработчиками городских маршрутов.

В Need For Speed: Shift всего будет 16 типов гонок, включая дрифтинг, который является одним из ключевых компонентов в режиме карьеры. Ещё одной ключевой особенностью Need For Speed: Shift будет вид из кабины, свойственный таким симуляторам, как GTR 2. В оригинальной серии Need for Speed вид из кабины гонщика последний раз был реализован в пятой части игры, Need for Speed: Porsche Unleashed. При виде из кабины игрок может наклонять голову, выглядывать из окна и всматриваться в зеркала бокового и заднего вида.

Пародия на Току и ГРИД, при чем в гриде были интересные гонки по серпантинам, здесь и этого нет. Я как фанат симов в это не играю, фанаты аркад так же имеют право быть недовольны. Так что считаю очередным провалом в серии, при том что по сути качество игры намного выше, чем у различных Carbom, Prostreet, Undercover, но ее идея и назначение как по мне пространны и тем удивительнее стремление ЕА выпустить уже почти анонсированное продолжение.
НФС - аркада и всегда была ей, духа спортивных состязаний высокго уровня ЕА не воссоздать, так на кой черт выпускать эти псевдосимы - непонятно, тем более обидно что для этого они вроде как купили остатки СимБина, которые выпускали действительно Симуляторы без компромиссов, популярные и в наше время.

[size=150]Maxtron ![/size] Ну Брат Мой ! Cогласен Я с Тобой целиком и полностью ! Тут Ты всё правильно описал и высказал своё мнение ! Но всё равно молодца ЕАшники прикольная графа получилась в игруле , по крайней мере они типа показали , что и ни могут создать , что то типа Grand Tourismo 5 на PS3 , что то у них получилось , что то нет ! Но всё же самый мною ожидаемый проект со времён ProStreet`a !

GT5 уже в разработке 4 года, и выход постоянно переносится в связи со шлифовкой. И создают его не дилетанты, а толпа японских фанатиков-задротов, глава коей (толпы) является фанатом своего собственного сериала. LOL ЕА всех скупает, но главного не понимает - сделать ХИТ подобный ГТ за год и даже за два нереально. ГТ5 обещают к рождеству, и ее ждут почти все фанаты ПС3, даже те кто не играют в гонки)) И До выхода следующего ГТ6 пройдет еще лет 5 и ГТ5 будет оставаться эталоном жанра, а ЕА может выпускать Шифты хоть каждый год, толку-то =))

лично для меня шифт более-менее нормальный-надо тока к управлению привыкнуть и в принципе всё-оно как раз многих и отпугивает. нустайлинг ещё слегка неудобный из-за невозможности дублировать винилы на обоих сторонах машины как в прострите(тут приходится с каждого боку винил по новой класть).
а про гт6 ты загнул-в кратце скажу(со слов разработчиков): GT1 делалась где-то около 3 или 4 лет(щас уже не помню), GT2 вышла в два раза быстрее на переработанном двиге первой части, далее: для GT3 движок делали заного и она разрабатывалась 4 с чем-то года, GT4 вышла через 2 года после ней на её же переработанном двиге. GT5 и GT6 аналогично-для GT5 заного разрабатывали движок(и физический и графический) и поэтому она готовится почти 5 лет(для игры такого масштаба это немного), GT6 выйдет по предыдущем сценариям-на доработанном двиге пятой части-разрабы говорили сами в каком-то из видео, посвящённым GT5

4x4 безусловно, ГТ6 действительно будет доработанной ГТ5, но нам от этого только лучше, т.к. если бы и ГТ6 разрабатывали на новом двиге, она бы уже не вышла на PS3 =) Тут все логично, 1,2 части на PS one, 3,4 на PS2, 5 и предположительно 6 на PS3. Т.е. в срок жизни консоли укладывается 2 игры всего-навсего. Зато качество на высоте. Всего 5 игр за 12 лет. Сравните с 15-ю NFS’ами (16, считая Nitro и 17 с MCO) за 16 лет. Тут подвох в том что у Sony не так много прибыльных сериалов, и им провалы совсем не нужны, а эксклюзивность серии помогает PlayStation в конкуренции. Я теперь не хочу, чтобы ее портировали на PC и другие платформы как в случае с НФС, иначе сроки будут отодвигаться, а качество падать. А ЕА что? У них десяток хитовых сериалов, им тот НФС…

согласен-нам от того что ГТ так тщательно готовится-только лучше. про порт-тоже очень и очень не хочу-я лучше скрепя зубами :smiley: на PS3 накоплю… а ЕА нужны тока деньги-на остальное им побарабану. в основном-они так свои игры пиарят что будто они чудо столетия выпустить собираются а на деле-ну ты понял :smiley:

Я думаю никто бы не проиграл, если бы полифоники портировали гт на комп, поэтому не понимаю чувства любви к плойке, на которой до сих пор не научились делать игры с нормальной графикой (God of War 3 и Uncharted 2 - исключения). Гран туризмо даже, пусть и тоже исключение, но, играл я в пролог и недоработанные задники видел без пиксельхантинга. Хотя, всё равно, игра стоит покупки, пока только на псп наслаждаюсь.
Вообще, тема о шифте. Да, пускай это не симулятор, но что в этом плохого? Взгляните на грид, тоже ни капли не симулятор, зато любим многими не казуалами за свой геймплей. Тоже можно сказать и про творение электроников, хотя на мой взгляд, серии нфс легальные гонки, косящие под сим (да вдобавок без единой лицензии на соревнования, при условии, что море лицензионных треков и машин) не нужны. Мне за всю серию игры, больше всего понравился первый HP, Porsche Unleashed, да Most Wanted, поэтому видеть какой-то намёк на серьёзные легальные соревнования странно (правда это всё же лучше чем галимо исполненный стритрейсинг, аля Undercover или Carbon). Игра хорошая, вот основная суть моих мыслей, а вообще, на шифт я писал рецензию, так что моё мнение уже должны знать.

Проблема шифта в том, что он не рыба, да и не мясо. Вродеб Управление и косит под сим, но и как бы реализма почти ноль. Стайлинг с одной стороны чудесен, но он кривой во многих аспектах (нет зеркального копирования, не очень удобно клепать винилы и т.д.). Мало погодных условий (где ночь? Дождь?). И сам гейплэй не очень удался, всё же после карьеры делать нечего. А в МП часто наблюдаются глюки в виде ударился - вылетел. И многовато ламеров… (либо попадаешь на сервер с лютыми папиками). Как бы игра неплохая, но и не очень отличная. Хотя демка мне почему-то понравилась :slight_smile:

Под лейблом НФС, Шифт действительно выглядит белой вороной, я такого же мнения что и Аир. Ну назовите его просто Шифт или Ультимат Рейс Драйвер: Шифт в пику кодекам. Но НФС сюда припахали соверешнно зря, если бы не название о нем вообще бы мало кто говорил спустя год.

Airslasher прологу это простительно так как она вышла как показательная версия. GT4 Prologue тоже была недаработанной, на полной GT4 в итоге это не сказалось…
а про то что на плойке не научились пока что делать игры с норм графой-у неё довольно сложное железо и разработчики ещё не до конца с ним разобрались в отличии от Xbox360 в котором больше половина железок-от компов

Я так вообще считаю, что народу нужна (Как бы глупо это не звучало)смесь SRS и Juiced 2. От SRS достались бы гонки, как легальные, так и нелегальные. Juiced 2 - бомбёзный тюнинг. Ну и сам Need for Speed со своей графикой и некоторыми примочками.

Окстись, в джуйсед, единствнное, что есть нормальное, так это лицензионные обвесы и неплохие модельки машин. Ради бога, хватит уже смесей).

Не надо, показательная версия - это Gran Turismo HD Concept, а за пролог, простите, в 2007 просили цену полноценной игры, хотя по сути, он - расширенная демо версия.

Плойка 3 вышла ещё в ноябре 2006 года, до сих пор не разобрались? Да, действительно известный факт, что на ней сложнее делать игры/порты, но это нисколько не оправдывает картинку в играх.

И в ящике, и в плойке, видео от компов. Графический процессор RSX создавался с очень большой поддержкой нвидии и представляет собой слегка улучшенный графический (простите за тафталогию) чип G70 - стоит ли говорить, что сейчас он устарел морально больше, чем G94, G80, G92. А видеоядро гроба 360, разрабатывалось ATI (кстати, если не ошибаюсь, то для первого ящика, видео делала нвидия), да и не забывай, что ящик 360 вышел на целый год раньше третьей плойки. Для того, чтобы это знать, мне не нужны статьи от википедии, обе консоли лежат под боком, в количестве около 15 штук.
Простите, за оффтоп.

Встану на защиту ПС3, я на графу не жалуюсь; кроме того читал темы сравнения игр на обоих консолях - преимущества у Хбокса нет ни малейшего, а чаще выигрывает ПС3. На компах быть может только отдельные проекты выигрывают какие-то крохи, но чтобы это увидеть надо накупить железа на $$$, так что нах, чтоб я еще вернулся на РС…
И на самом деле это уже оффтоп :slight_smile:

c PS2 тоже долго разбирались…

Слушайте вот какая история:
Я однажды смотрел 2 года (или 1) назад скрины из шифта и решил установить. Всё сделал запускаю а игра запрашивает d3dx9_41.dll. Я скачал его и кинул в system32. Потом говорилось следующее: Библиотека C:/WINDOWS/system32/d3dx9_41.dll содержит неверный образ. (или что то в этом роде). Всё сделал как надо. Потом запускаю и 1\4 часть экрана становится чёрной а потом всё. Не запускается. В чём дело??? :cry_ing:

видеокарта не подходит

я сегодня в медиа маркт играл хвох360 и я не понимаю!!! ВидеоКарта у нас новейшая ну а точнее 2008 мы купили этот комп. Система Windows XP Professional. Процессор intel core 2 :cry_ing: :cry_ing:

Может лучше надо было нормальным способом обновить DirectX?

напиши модель видюхи, видюха-то может быть и новейшей, но старой модели:)