Выражаю благодарность: DarkGamer - за помощь в создании загрузочного экрана; LOTEC - за снятие трейлера к моду. Большое им спасибо!
i До 8 июля 2011 в этом топике велось обсуждение предыдущего моего мода - Project:HD. О моде Project:HD см.ниже под спойлером:[/i]
[details=Project:HD]Привет всем! Хочу показать вам мой новый текстурный мод для Need for Speed Most Wanted - Project:HD.
В этом моде вы увидите более качественные текстуры дорог, травы, гор и островов, деревьев, неба и некоторых других текстур. Также уменьшен блум при включеном игровом фильтре “Визуальная обработка”.
Асфальт мне ооооочень понравился,небо тож ничё,единственное замечание-разрабы MW отчётливо дали понять,что действие в игре происходит осенью.Ты поменял текстуры травы и мелких деревьев на как бы весенне-летние,а текстуры больших деревьев оставил прежними,и когда играешь,не покидает такая мысль,что зелёная трава как-то не вяжется с красно-жёлтыми деревьями.Да,и TexMod,собака,ну слишком уж долго грузится.
Так я ж тебе ответил в ЛС на форуме НГ (если это был ты), там и про приколы текстуривания в U2.
Напишу и здесь, текстуры от Project:HD просто так не раздаю. Причины в том же сообщении.
“да текстурить не умею” - а вот желательно научиться. Хотя бы с малого - выдрать из другой игры и подогнать под игру, которую переделываешь.
По-тихоньку готовится новая версия мода. Самым главным нововведением будет новая дорога (и наконец-то с нормальными трещинками!). Очень надеюсь, что новый вид дороги придёт вам по душе
Выход второй версии состоится через неделю-полторы, как получится.
Не будь жмотом) У меня твои исходники еще с времен AllNFS.Ru есть)
Более того, у меня есть все исходники зарубежных текстурщиков, в частности от SRY… Так что могу тебе кинуть его, там и лог файл есть)
По-поводу ENB, без обид, но твой енб с филтрами дерьмо) я тебе могу кинуть норм енб, который дает эффекты в разы лучше чем твой, пиши в л.с. кину, не для пабла ENB.
Просто сейчас опасно исходники раздавать тем, кого плохо знаешь. Хотя может и зря не доверял.
Не понял, причём тут ENB, когда в моде его нет вообще Фильтр на всех скринах тут родной от MW (опция “визуальная обработка”), с уменшенным блумом. Это в Rockport City я с ENBшником баловался, цветовую гамму под World пытался сделать
PS: Тут тебя именно дорога смутила? Это текстуры такие… Сейчас сам смотрю, черес чур контрастные… Буду исправлять.
Пускай парниша тебе помогает) Ты дороги делай, а он рельефы-зеркалки, могу вам предоставить TPF-extractor с последовательной технологией бинаров, выдергивает все что лежит в любом TPF… А ЕНБ твой юзал я с того мода, все синевой отдает, тестил новый твой мод, выглядит зачетно, 5+, но ИМХО - пора пускать лапы в NFS 8, дабы там стопр с текстурами… Ты там нужен=) Можем туда пихнуть текстуры от SRY, он не против, т.к. его моды текстур на многие игры идут и ему вообще не до нас, пиши в аську, в скайп или тут, если что.
FLiOPSi, с Project:HD у меня всё в порядке, что исправлять вроде как знаю, а основа новых дорог почти готова.
Вот в U2 уже думаю вполне можно делать совместную работу, или просто объединить наработки 2х модов в один
Это пока предположения, а там дальше разберёмся, что да как. Мало ли, может даже будут 2 разных самостоятельных мода от Shooter’a и от меня, или вообще ещё кто-нибудь поключится) Время покажет
Версия 2.0 выйдёт уже сегодня! Список основных изменений после первой версии: *Новый асфальт *Новые деревья
*Новый загрузочный экран
*Заменены некоторые другие текстуры
*Небольшие исправления
Скоро будет ещё одно небольшое обновление. В нём будут новые блики от фар и кое-какие другие мелкие изменения.
Потом возможно займусь Карбоном. А может и нет, ещё не знаю…