1. Нам понадобятся две проги: uMod и WorldCustomTexture (NFSWorld Session), запускаем их 2. В WorldCustomTexture (NFSWorld Session) добавляем свой аккаунт с помощью кнопки Add, жмём Login 3. В проге внизу появляется некий текст, копируем её 4. В uMod запускаем игру путём Main->Start game through uMod (with command line)->Select the game to start->Указываем путь до файла nfsw.exe (не лаунчера) 5. В окне вставляем скопированый текст из WorldCustomTexture (NFSWorld Session), жмём ОК (если игра с первого раза не запуститься, повторяем пункты 3-5) 6. Для функций Back, Save и Next клавиши, какие вам удобнее, ставим галочку рядом с Save single texture 7. Внизу нажимаем на кнопку Set save directory и указываем папку, куда будем сохранять нужные нам текстуры 8. Клавишами Back и Next выбираем нужную/ые вам текстуру/ы (обычно их 2-3 тысячи, нужная подсветится зелёным в игре) 9. После того, как выбрали нужную текстуру, сохраняем её клавишей Back 10. С помощью фоторедакторов Adobe Photoshop, Paint.NET и прочих изменяем текстуру по вашему желанию, сохраняем в формате *.dds с параметром DXT1 11. Нажимает кнопку Open texture/package и выбираем нашу изменёную текстуру 12. Смотрим в игру и вуаля, наша текстура заменена
ЗЫ: если в игре у вас текстуры “упоролись”, понизьте настройки графики
Чуть позже постараюсь допилить картинки к тутору
[details=]1. Нам понадобятся две проги: uMod и WorldCustomTexture (NFSWorld Session), запускаем их
2. В WorldCustomTexture (NFSWorld Session) добавляем свой аккаунт с помощью кнопки Add, жмём Login
3. В проге внизу появляется некий текст, копируем её
4. В uMod запускаем игру путём Main->Start game through uMod (with command line)->Select the game to start->Указываем путь до файла nfsw.exe (не лаунчера)
5. В окне вставляем скопированый текст из WorldCustomTexture (NFSWorld Session), жмём ОК (если игра с первого раза не запуститься, повторяем пункты 3-5)
6. Для функций Back, Save и Next клавиши, какие вам удобнее, ставим галочку рядом с Save single texture
7. Внизу нажимаем на кнопку Set save directory и указываем папку, куда будем сохранять нужные нам текстуры
8. Клавишами Back и Next выбираем нужную/ые вам текстуру/ы (обычно их 2-3 тысячи, нужная подсветится зелёным в игре)
9. После того, как выбрали нужную текстуру, сохраняем её клавишей Back
10. С помощью фоторедакторов Adobe Photoshop, Paint.NET и прочих изменяем текстуру по вашему желанию, сохраняем в формате *.dds с параметром DXT1
11. Нажимает кнопку Open texture/package и выбираем нашу изменёную текстуру
12. Смотрим в игру и вуаля, наша текстура заменена
ЗЫ: если в игре у вас текстуры “упоролись”, понизьте настройки графики
Чуть позже постараюсь допилить картинки к тутору[/details]