Alex Grid, жди, он почти готов)) Осталось переделать тип поликов и кое-где переделать текстуры (наверное, хотя мб не буду).
В первой версии не будет тормозов (потом поставлю), зато будут: три спойлера (в капотах) и два доп.капота (nismo и v-spec II).
Завтра доделаю первую версию.
зачем лод0??братишь он только приводит к частым выгрузкам текстур и падению игры, как и сама лод0 модель , ты же не первый день конвертишь, зачем крутой салон если нет вида от руля, бери пример с Мыхи, подгоняй конверт под возможности движка игры! без обид бро
Alex Grid, ну что же, начну по порядку, тогда все поймешь.
Как ты уже наверное успел заметить, я конвертирую не просто случайно попавшиеся красивые машинки, а машинки строго из списка авто к моему глобальному моду. А в моде 100% будет добавлены две кабинные камеры: одна - от руля, вторая - с заднего сиденья (т.е. вид будет такой как будто сидишь в центре заднего сиденья). Значит, мне нужны модели качественных салонов и кокпитов (в моделях, где нет именно салонов). Далее. Все мои модели (за исключением некоторых, например ER34) - имеют полноценные 5 LODов, ибо собираются из материалов игры Forza Motorsport 3. Да даже модели из NFS Shift 2, которые изначально имеют только 3 LODа, в итоге “обретают” 2 недостающих LODа. Также хочу заметить, что LOD0-салон с высокой полигонностью есть только в форзе, в шифте 2 кокпит весит всего чуть больше 20К полигонов, что не очень много. И то, я разбиваю такие модели на детали, чтобы 1 деталь не была больше 20-21К полигонов. И еще: Качественный салон или же кокпит идет только на LODе A. Уже начиная с LODа B - я использую lowpoly интерьеры. Все остальные детали идут строго в LOD1 качестве на A, LOD2 на B, LOD3 на C, LOD4 на D, и LOD5 на E. Насчет текстур - я не использую текстуры размером больше чем 1024x1024, потому что знаю, что использование текстур размером 2048x2048 или же 4096x4096 может вызвать баги в игре. В случаях, где можно использовать текстуру меньшего разрешения, я ее использую. Я прекрасно знаю возможности движка MW, ибо сам играл со множеством модов от других авторов, и много раз наблюдал баги с выгрузкой модели и текстур и т.д. Потому я все делаю так, чтобы было и качественно, но и оптимизировано. К тому же LOD0-салон либо кокпит из шифта/RR3 выглядит реалистичней, чем огрызок в 1000 полигонов (а чаще всего даже меньше) на LOD A.
доо…кастрат кокпит конечно лучше нормально затекстуренного 1000 польного салона:-)
лучше огрызок в 1000 полигонов чем этот кокпит. Конечно имхо и мне пофиг, я лично стремлюсь к большей стабильности игры, чем к непонятной гонке за кучей полигонов, там, где они собсно и не нужны Меня особенно убивают люди которые говорят, что проработанный салон лучше простого салона, и типа моё авто будет проработаннее, чем моделька эклипса(это с гтркарс про пи1 )
Eclipse 72rus, во первых, я так и не говорю. Это раз. Во-вторых - если для тебя машина которая в сумме весит 70К поликов это машина - насильница игры, то для меня - нет.
Я видел скрины вида от руля и из кабины со стандартными машинами, с модами у которых был LOD1-салон из форзы и т.д. Текстура расплвчатая, нарисованы лишь общие очертания салона, 3D-шности нет, если присмотреться, можно увидеть, что все не реалистично проработано. Я этого терпеть не собираюсь. Если уже в играх для мобил стали делать модели такого же качества (а порой и лучше), чем стандартные мв’шные машины, то и мне пора увеличить качество моделей. А если все время бояться что игра будет лагать - то конечно она будет лагать, назло. К тому же я не боюсь всевозможных ошибок и нестабильностей.
Если будут баги - я буду уменьшать кол-во поликов.
смысл камеры от руля, если руки прикручены к рулю!водила статичный!зачем это тебе?делаешь мод с заменой всех тачек?жди того что игра повесится!у Оди в прожекто дорифто тоже идет просадка кадров и выгрузка текстур), у гме тоже такое бывает!но там все постепенно дорабатывается и вылетов в версии 2.0 уже намного меньше!но там некоторые модели без лодов и куча авторских!не хочешь нас с Мыхой слушать, как хочешь, но мы дело говорим)
Начата работа над Nissan Skyline GT-R (R34) “2Fast 2Furious”.
Немного скринов исходной модели…
[details=скрины][color=red]У кого не отображаются скрины [size=85](а такое бывает)[/size] - переходим по ссылке https://vk.com/album156396041_196442371 и смотрим там. [/details]
[color=red]Спасибо [color=blue]N-Speak[color=red] за модель и текстуры данного автомобиля.